Авторизация
Рынок космецевтических препаратов оценивается в 8 милиардов долларов к 2012 году
Всё большую популярность приобретают косметологические препараты медицинского назначения, для которых придумали даже новое слово «космецевтика» (от «косметология» и «фармацевтика»). По оценкам специалистов компании «Фридониа груп» (The Freedonia Group), рынок космецевтических препаратов ежегодно растет на 7,4% и при сохранении таких темпов достигнет объема в 8,2 миллиарда долларов США к 2012 году.
Рынок растет благодаря спросу людей среднего и пожилого возраста, которым требуется поддерживать образ молодости в обществе, завязанном на имидже. На это обстоятельство накладывается рост технологий и изворотливый маркетинг.
С другой стороны, сильную конкуренцию космецевтикам составляют лазерные и хирургические процедуры омоложения.
Наиболее важной частью космецевтиков являются используемые в них химические вещества. Именно они обеспечивают конкурентные преимущества конкретных препаратов и коммерческий успех их производителей в завоевании своей доли рынка. В этой области самая большая доля занята анти-оксидантами. За ними идут набирающие популярность активные вещества растительного происхождения, энзимы, гиалуроновая кислота, аминокислоты и пептиды.
Еще быстрее будет расти доля инъекционных препаратов. Этот сектор рынка переживает бурный рост с момента выхода на рынок в начале 90-х годов прошлого века препарата для лечения морщин BOTOX® компании «Аллерган» (Allergan). Главное достоинство инъекционных препаратов – быстрое сокращение морщин без реабилитации. Дальнейшее развитие рынка произойдет после одобрения американским Управлением по контролю качества продуктов питания и лекарственных препаратов (FDA) новых веществ с длительным эффектом, например, гидроксилапатита кальция.
Самым большим сегментом по объему продаж останутся продукты для ухода за кожей – примерно 62% рынка в
По материалам Transworldnews.com
отзывы/комментарии