Клуб специалистов фотомедицины Клуб специалистов фотомедицины

Авторизация

Логин:

Пароль:



Регистрация   |   Забыли пароль?
Главная страница » Новости медицины

3 мифа о том, как заработать деньги в косметологической клинике

27.08.2008

Индустрия красоты стремительно развивается, и появляется всё больше косметологических салонов, клиник и центров. Естественно, «новички» озабочены, как не прогадать в этом бизнесе и как построить свою выигрышную стратегию. А вот чего делать не стоит? Международная ассоциация врачей, специализирующихся в эстетической медицине (International Association for Physicians in Aesthetic Medicine, IAPAM), провела исследование базы данных своих членов, чтобы выяснить, что общего у самых успешных и востребованных из них. Джефф Расселл прямо говорит: «Исследование показало, что в нашей индустрии есть три мифа, стоящих на пути к успеху. Это Ботокс, дорогая лазерная система и уверенность в том, что хватит тренинга на выходных, чтоб всё понять».


Ботокс — вовсе не главный источник доходов. Компания «Аллерган» (Allergan) неплохо потрудилась за эти годы, рекламируя свои продукты вроде токсина ботулина тип А (торговая марка Botox®) и «Джуведерм» (Juvederm). Однако новой клинике недостаточно дать объявление «Теперь у нас есть «Ботокс»!» и ждать, что к ней побегут клиенты. Гораздо больше прибыли приносят другие эстетические медицинские процедуры, например, химический пилинг.


Не стоит также сразу покупать самый дорогой лазер за несколько сот тысяч долларов. Следует тщательно просчитать, какое количество клиентов вам нужно будет обслужить в месяц для полного расчета за свою лазерную систему. Лучше, если уровень лазера будет расти вместе с ростом клиентской базы. С учетом очень гибкого предложения на рынке эстетических лазеров можно приобрести систему со сменными насадками и докупать их по мере развития своего дела.


Посетить в выходные учебный семинар и считать себя после этого готовым к ведению бизнеса в индустрии красоты — несбыточная мечта. Чаще всего такие семинары и тренинги устаривают крупные компании-производители или их представители, рекламируя на них лишь свой товар, в результате чего будущие владельца салонов и клиник уходят с однобоким представлением о рынке, его возможностях и трудностях. На самом деле надо быть готовым к тому, что, как и всякий другой бизнес, эстетическая медицина потребует постояного обучения, постоянного поиска новых возможностей и опыта. Необходимо посещение специальных профессиональных семинаров и конференций, чтение специальной литературы и надежных сетевых источников, да и простое общение с коллегами. «Девиз один - «Будь готов и будь начеку!», напоминает Расселл, «любой новый бизнес сталкивается с одними и теми же опасностями. Их надо опознать, а в идеале даже предусмотреть, и встретить во всеоружии готовых решений». Которые можно узнать, например, на регулярных конференциях специалистов, проводимых под эгидой этой ассоциации.


По материалам Aesthetic Medicine News


отзывы/комментарии

Каталог

Новости


 
12